Осуществим срочный подбор кадров в вашу организацию!

Конъюнктура ранка рекламы

Раздел: Подбор персонала
29-06-2018

Всегда стоит помнить, что в жизни ничего не дается даром, за все нужно платить свою цену. А кто знает цены лучше рынка? Рынок диктует правила игры, в то время как все рекламные компании и другие юридические лица попросту перераспределяют денежные средства, являясь тем самым материальной базой для работы. Да, несомненно, рыночная философия по своей сути очень жестока, но при этом она честна. Каждый студент, занимаясь рекламным бизнесом, получает доходы пропорциональные затраченным усилиям, времени и желанию.

Студенты, как бы ни казалось на первый взгляд, идеально подходят для подобной работы. Они трудолюбивы, неунывающие, изобретательны, живут в общежитиях, умеют избегать неприятностей, а главное умеют работать по ночам.

Конъюнктура рынка постоянно меняется, и за этими изменениями необходимо следить, чтобы всегда быть в курсе всех тенденций. В зависимости от этих изменений меняться должны и сами работники. Повышение квалификации и переквалификация в наше время весьма необходимы. Ведь как можно будет удовлетворять новые запросы рынка, не имея новых знаний и навыков?

И этот вопрос возник в свое время не просто так. Взять, к примеру, ВУЗы Москвы. Вряд ли вы сможете наткнуться в них на поистине мудрого преподавателя рекламного дела, у которого можно научиться чему-то новому. Студенты намного быстрее могут почерпнуть информацию из газет и журналов. Порой знания преподавателей ничем не отличаются от тех, что таятся в старых забытых книгах и учебниках, в то время как рынок давно уже начал функционировать по современным правилам.

Именно поэтому всегда стоит отталкиваться от опыта того или иного преподавателя. Они в первую очередь должны быть практиками. В таком случае студентами будет чему поучиться у опытных специалистов этого дела.



Добавить комментарий к публикации "Конъюнктура ранка рекламы":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Рекрутинг и конкурентная разведка
 Правильный подход к подбору персонала
 Кадровый состав в рекламе
 10 советов для подбора правильных людей
 Кого не рекомендуется принимать на работу
Оспаривание кадастровой стоимости Набережные Челны pravo-nch.ru.

Верх