Осуществим срочный подбор кадров в вашу организацию!

умение принимать правильные решения

Раздел: Услуги работодателям
19-06-2018

Совет № 10. Оставьте выбор

Человек должен сам уметь принимать правильные решения, особенно, если это квалифицированный сотрудник. Не стоит навязывать свое решение проблемы. Предоставьте собеседнику возможность что-либо сказать по теме: возразить, объяснить, согласиться либо защититься. Чтобы он смог более правильно и полно высказаться, дайте ему некоторое время. Также приветствуйте инициативу, ведь именно таких сотрудников вы цените. Либо, если вы видите, что сотрудник оробел, создайте намеренно такую ситуацию. То, что вы прислушаетесь к его мнению, придаст сил и уверенности, а также снизит неприятные эмоции от разговора. Воспользуйтесь фразами такого типа: « Как вы считаете?», « Как вы оцениваете?», «Какой выход из ситуации вы видите?» и т.д.

Совет № 11. Спокойствие, только спокойствие

Не стоит показывать сотруднику, что вы переживаете по поводу предстоящего разговора. Ведь вы руководитель, и не должны бояться говорить с подчиненными. Ваши замечания должны звучать твердо и уверенно. Не злитесь и не эмоционируйте! Ваш голос не должен выдавать волнения. Умерьте жестикуляцию, больше говорите по делу. Ни в коем случае не позволяйте себе переходить на повышенный тон или оскорбления. Сочувствуйте, разделяйте позицию, но не извиняйтесь. В конце концов, это не ваш каприз, вы действуете во благо компании. Так вы не потеряете авторитет и выполните задачу.

Но как бы конструктивно и профессионально не звучала ваша критика, ваш сотрудник все равно может разозлиться. Отношения ваши могут из-за этого сильно пострадать. Но вы не можете изменить то, что сказали, ведь вы последовательный руководитель. Поэтому прежде, чем высказать замечания, взвесьте все «за» и «против»!



Добавить комментарий к публикации "умение принимать правильные решения":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Правила увольнения работника с психологической точки зрения
 Антикризисный офис
 Типы воровства и их причины
 Подбор персонала
 Конструктивная критика – залог успеха

Верх