Осуществим срочный подбор кадров в вашу организацию!

Техника конструктивной критики

Раздел: Вопросы и ответы
30-08-2018

Как правильно подвергать критике подчиненных и коллег

У любого руководителя самым основным коммуникационным навыком является умение подвергать конструктивной критике своих подчиненных и коллег, не наживая при этом себе врагов и формировать в коллективе психологическую благоприятную атмосферу. Для различного ранга организационных лидеров, фирм и предприятий это является очень важным.

критика подчиненных

В критике основные правила следующие:

1. Необходимо начинать с признания критикуемого его достоинств, с похвалы, и лишь затем плавно переходить непосредственно к предмету критики. Состоять разговор-критика должен из 3 частей. В первой части создается при разговоре для восприятия критики благоприятный настрой. Если подчиненный, который провинился, был Вами на беседу вызван, то независимо от того, какое у Вас эмоциональное настроение, сначала дружелюбно поздоровайтесь. Разговор следует начинать с приглашенным человеком с его положительных деловых и личностных качеств. Затем переходите к проведению анализа допущенного просчета или нарушения, проделайте объективные выводы, и если потребуется, то применяйте необходимые санкции. После этого снова упомяните о достоинствах критикуемого Вами подчиненного, выразите надежду, что больше не повторится свершенный подобный проступок. Согласно психологического закона, именно первая и последняя фразы формируют мотивацию, оставаясь в памяти.

2. Если не согласны с мнением, не отвергайте их «с порога». Не говорите человеку, что он является не правым. Любой человек видит по-своему окружающий мир, и обладает на собственное мнение полным правом.



Добавить комментарий к публикации "Техника конструктивной критики":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Как часто топ-менеджер меняет работу ?
 Как избавиться от стресса на работе
 Как организовать презентацию
 Коллективная травля – игра против правил
 Специальность офис-менеджер

Верх